Политика возврата товара

В течение 30 дней с момента доставки у Вас есть возможность вернуть товар, но при условии, что он не поврежден и никаким образом не испорчен.

Товары могут быть возвращены почтовой службой

Если Вам доставили товар с производственным браком, то его можно вернуть, воспользовавшись почтовой службой.

Мы заменим товар с дефектом на идентичную модель и по такой же стоимости.

Если Вы допустили ошибку при выборе товара (неверно выбранный размер), модель можно будет обменить на идентичную, другого размера, но по той же цене в течение 30 дней с момента заказа. Однако Вам придется покрыть целиком все транспортные расходы.

Не подлежат возврату:

  • товары, заказанные напрямую по просьбе покупателя и которых не было на складе на момент заказа;
  • товары без гарантийного сертификата (отдельные случаи).

В этих случаях политика возврата денег не применяется, и транспортные расходы несет сам клиент.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате в случае злоупотреблений со стороны клиента (неоднократные возвраты).

Мы оставляем за собой право заблокировать IP-адрес клиентам, которые сделали онлайн-заказы, а потом без всяких причин и объяснений отказались от него.

Размещение заказа и необоснованный отказ от него является преступлением, а продавец, в таком случае, вправе подать иск в суд на возвещение ущерба.

Право на возврат не распространяется на товары, созданные или измененные по специальному заказу покупателя, в соответствие с его вкусом и желанием.

Отказ о покупки

Согласно действующему законодательству, отказом от покупки могут воспользоваться только физические лица.

Таким образом, в течение 14 рабочих дней с момента получения товара или закрытия контракта, клиент может сообщить оператору о своем отказе без последующих штрафов и без объяснения причин.

Отказ от продукции в четырнадцатидневный срок распространяется на товар, доставленный через курьерскую службу. При этом он должен быть в том же состояние, каким был при отправке. Оплата за доставку ложится на плечи клиента, а стоимость товара будет возвращена в течение 30 дней с момента его получения.

Если клиент вернул товар в ненадлежащем, а точнее нетоварном виде, то мы оставляем за собой право потребовать плату за то, чтобы вернуть аксессуару прежний вид (если это возможно) или потребовать покрыть разницу за продажу не нового товара, а second-hand, также мы можем отправить другой продукт за счет клиента.

Политика возмещения денег — 15 дней.

Предоставляемая гарантия

Компания предоставляет 15-дневную гарантию на всю продукцию при условии, что выявленные дефекты являются производственным браком или касаются недостатков материала, из которого она изготовлена.

Гарантия не распространяется на продукцию:

  • с дефектами, появившимися при неправильном использовании;
  • которая была переделана, перешита.

Дефекты, подпадающие под гарантийный случай:

  • дефекты, которые были выявлены и определены нашей компанией
  • дефекты, которые могут быть исправлены: отремонтированы и доставлены бесплатно или же замещены другим, равнозначным товаром, но уже без каких-либо повреждений.

Обеспечение гарантийных обязательств не предполагает продления гарантийного срока или его обновление.

Права на поставляемую продукцию

До момента возврата денег за товар, он не является собственностью клиента и не может перепродаваться третьим лицам.

Освобождение от ответственности

Технические характеристики и цены на продукцию, которая представлена на данном сайте, может быть изменена без предварительного уведомления (за исключением случая если Вы уже сделали онлайн заказ, оплатили его банковской картой и получили подтверждение от нашего оператора по телефону).

Наша компания не гарантирует, что информация о продукции, которая размещена на этом сайте, не содержит ошибок. Доставленный товар может немного отличаться от того, что представлен на фотографиях (незначительная разница может быть в цветовой гамме, внешнем виде, дизайне системы замка). И происходит это потому что наша продукция – это не серийное производство, а аксессуары, изготовленные вручную.