Вопросы и ответы
Вопросы про доставку
Когда мой заказ будет доставлен?
Оформленный заказ попадает в нашу систему, оттуда информация передается на фабрику для изготовления.
Если товар есть в наличии, он передается для упаковки. В данном случае заказ будет иметь статус «В процессе», после этого — «Заказ у представителя».
После того, как заказ будет упакован и готов к отправке курьером или службой СДЭК, его статус поменяется на «Заказ у курьера СДЭК».
Также — вы можете отследить ваш заказ на нашем сайте: https://constantinnautics.ru/otslezhivanie-zakaza/
С какой службой доставки работаете?
По Москве пользуемся сервисом достависта, а также — используем службу доставки СДЭК.
В остальные регионы отправляем службой доставки CDEK.
Сколько стоит доставка?
В случае, если сумма заказа превышает 3999 Руб доставка будет БЕСПЛАТНАЯ.
В остальных случаях — за доставку оплачивает клиент.
Какие сроки доставки?
Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от заказанного товара и его наличия.
Товар доставляется наземным транспортом в Москву нашему представителю (3-5 дней) и оттуда нашей курьерской службой (в Москве) или в регионы курьерской службой CDEK.
Если товар есть в наличии, то доставка осуществляется на второй день.
Для товаров не из наличия доставка в обычном режиме осуществляется в зависимости от региона.
Доставка клиентам в Москву до 4-5 дней.
Доставка клиентам за пределами Москвы до 6-10 дней в зависимости от региона.
Подробная информация здесь.
Как вы доставляете?
Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от заказанного товара и его наличия.
Доставка в Москве осуществляется через службу достависта или курьерской службой СДЭК.
В регионы доставка осуществляется только курьерской службой СДЭК.
Прежде чем сделать заказ, внимательно проверьте все данные.
Вы можете проконсультироваться с нашим оператором, уточнить статус заказа, сроки доставки и решить другие вопросы в WhatsApp: +7 977 669-28-49
С какой курьерской компанией вы работаете?
Доставка в Москве осуществляется курьерской службой СДЭК или через сервис Достависта. В регионы доставка осуществляется только курьерской службой СДЭК.
Вопросы про оплату
Какой способ оплаты используется?
При заказе вы можете выбрать оплату при получении, оплату банковской картой на сайте, через новый сервис Долями от Тинькофф или оплату через PayPal.
Варианты оплаты заказа
Наличными или картой при получении
Оплата наличными или картой происходит после получения заказа. Без риска!
Оплата банковской картой
Обратите внимание: карта должна быть доступна для оплаты в Интернете. Если вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить данный вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту. Операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза Яндекс Касса.
Оплата через сервис Долями
Новый сервис от Тинькофф, который предоставляет вам рассрочку на наш товар.
Обмен/Возврат
Как я могу вернуть или обменять браслет?
Если браслеты вам не подойдут или не понравятся, вы можете вернуть их без объяснения причин в течение 30 дней с момента заказа. Возврат средств гарантируем.
Е
Если Вы допустили ошибку при выборе товара (неверно выбрали размер), модель можно будет обменять на идентичную другого размера, но по той же цене.
Можете через WhatsApp: +79776692849
Процесс обмена очень прост: вы сообщаете нам номер заказа или трек-номер, который вам пришёл, мы, в свою очередь, обращаемся в компанию в сдек, чтобы они сделали возвратную накладную, после чего — сообщаем её вам. Вы просто приходите в сдек, отдаёте ваш заказ, назвав трек-номер и ожидаете обмена 🙂
Про возврат подробная информация здесь.
На какой адрес выслать браслет для обмена или возврата?
Если Вы допустили ошибку при выборе товара (неверно выбрали размер), модель можно будет обменять на идентичную другого размера, но по той же цене.
Можете написать нам на почту: hello@constantinnautics.ru или через WhatsApp: +7 977 669-28-49
Процесс обмена очень прост: вы сообщаете нам номер заказа или трек-номер, который вам пришёл, мы, в свою очередь, обращаемся в компанию в сдек, чтобы они сделали возвратную накладную, после чего — сообщаем её вам. Вы просто приходите в сдек, отдаёте ваш заказ, назвав трек-номер и ожидаете обмена 🙂
Про возврат подробная информация здесь.
Безопасность/Качество
Из какого именно металла сделаны замочки к браслетам?
Замки в основном изготовлены из нержавеющей стали.
Может ли металл вызывать кожную аллергию?
Согласно проведенным нами тестам и наличию сертификатов качества у наших поставщиков, качество используемой нержавеющей стали не повреждает кожу и не вызывает аллергии.
Что будет, если я не получу заказ?
Если заказ не пришел, достаточно написать на электронную почту: hello@constantinnautics.ru или на номер Whatsapp: +7 977 669-28-49. В теме письма или сообщения обязательно укажите номер заказа.
Может ли металл от замков ржаветь?
Металл замков сделан из нержавеющей стали.
Из каких ниток / веревок делают браслеты?
Браслеты изготовлены из высококачественных материалов, используемых в яхтинге и парусном спорте.
Браслеты не вызывают аллергическую реакцию и безопасны для кожи.
Можно ли принимать душ с кожаными браслетами?
Нам еще ни разу не поступали жалобы о порче браслетов от воды.
Из нашей личной практики можем сказать, даже после купания в море с нашими кожанными браслетами проблем не было.
Но мы не рекомендуем держать в воде кожаный браслет длительное время.
Можно намочить кожаный браслет?
Нам еще ни разу не поступали жалобы о порче браслетов от воды.
Из нашей личной практики можем сказать, даже после купания в море с нашими кожанными браслетами проблем не было.
Но мы не рекомендуем держать в воде кожаный браслет длительное время.
Можно ли принять душ с браслетом?
Браслеты, изготовленные из канатов (текстиля), не боятся воды или стирки, вы можете смело купаться в бассейне, море или принимать душ.
Можно ли мыть браслеты водой?
Браслеты из текстиля можно мыть как вручную, так и в автоматической стиральной машине.
Браслеты с камнями Сваровски или браслеты из кожи рекомендуем мыть вручную теплой водой и мылом.
Информация о заказах
Я хочу знать, был ли отправлен мой заказ
Оформленный заказ попадает в нашу систему, оттуда информация передается на фабрику для изготовления.
Если товар есть в наличии, он передается для упаковки. В данном случае заказ будет иметь статус «В процессе», после этого — «Заказ у представителя».
После того, как заказ будет упакован и готов к отправке курьером или службой СДЭК, его статус поменяется на «Заказ у курьера СДЭК».
Также — вы можете отследить ваш заказ на нашем сайте: https://constantinnautics.ru/otslezhivanie-zakaza/
Как я могу приобрести дополнительный винт или замок?
В случае, если вы потеряли винт или замок, вы можете заказать его на сайте.
Для получения подробной информации напишите в Ватсап нашему коллеге в Москве wa.me/+7 977 669-28-49
Как выбрать размер?
Чтобы выбрать подходящий размер, вам нужно измерить запястье, на котором вы будете носить браслет. Используйте сантиметровую ленту или сделайте замер обычной ниткой, а потом наложите ее на линейку/ рулетку. Результат равен нужному вам размеру.
Например, если Ваш обхват руки 18 сантиметров, то следует выбрать браслет размером в 18 сантиметров (в расчет берется длина самого браслета, без системы замка).
Не делайте измерения впритык. Оставьте 3 мм свободного запаса. Подробные инструкции по правильному измерению и выбору размера читайте на странице КАК ВЫБРАТЬ РАЗМЕР или прочитайте статью «Как определить размер браслета «на глаз» или 7 типажей для выбора размера по фото».
Как узнать, получили ли вы мой заказ?
Обычно. при завершенном заказе. должно прийти уведомление по электронной почте, которую вы указали при оформления заказа. Если по электронной почте ничего не пришло, — проверьте папку «Спам».
Если вы указали номер мобильного телефона, на котором установлен WhatsApp, уведомление о статусе заказа может прийти и туда. В случае, если вы не получили уведомление по почте или WhatsApp, рекомендуем связаться с нашим коллегой в Москве по номеру телефона +7 977 669-28-49