1. Сколько времени занимает доставка?

Доставка в клиентам в Москву до 5-7 дней.

Товар доставляется наземным транспортом в Москву нашему представителю (1-2 дня) и оттуда нашим курьером или курьерской службой CDEK.

Из нашего опыта, заказы клиентам из Москвы доходят до 4-5 дней, но это зависит и от внешних факторов, по этому мы берем запас времени.

2. С какой службой доставки работаете?

По Москве работают наши штатные курьеры а также используем службу доставки СДЭК.
В остальные регионы отправляем службой доставки CDEK.

3. Можно оплатить наличными при получении?

Вы можете оплатить наличными если у Вас адрес доставки в Москве.
В регионы к сожалению работаем только с оплатой картой.

В случае если браслеты вам не подойдут или не понравятся (хотя наши клиенты обычно возвращаются за второй покупкой) можете вернуть браслеты без объяснений. Возврат средств гарантируем! ????

Наша система позволяет сделать возврат средств нажатием одной кнопки.

4. Как обменять браслет?

В случае если браслет не подошел по размеру, обмен осуществляется БЕСПЛАТНО, клиент лишь оплачивает доставку.
В случае если ошибка по нашей вине, обмен и доставка осуществляется бесплатно.

Для обмена, достаточно выслать на номер Whatsapp: +7 903 233-69-29 или на электронную почту [email protected] сообщение с номером заказа и желаемым размером.

5. Если я не получу заказ?

Случаев потери заказов с нашей стороны довольно редкие, но даже если это случится, мы обязательно отправим другой браслет или вернем Вам средства обратно на карту.
Наша система позволяет сделать возврат средств нажатием одной кнопки.